Атомная тема на PR-фестивале В Ростове

Свыше 250 студентов из  21 вуза приняли участие в конкурсе студенческих работ в рамках фестиваля  «PR в Ростове», который прошел с 10  по 13 ноября на базе Донского государственного технического университета.

Ежегодный PR-фестиваль состоялся в тринадцатый раз. В этом году в конкурсе участвовали 73 студенческие команды из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Сочи, Воронежа, Перми, Пятигорска, Симферополя, Луганска, Донецка и других городов. Работы студентов оценивали профессионалы — действующие практики PR деятельности, в том числе представитель атомной отрасли Анна Волкова,  начальник управления коммуникаций АО «Государственный  научный центр Научно-исследовательский институт атомных реакторов» .

В рамках номинации: «Digital kitchen: готовим бренд» Информационный центр по атомной энергии предложил участникам конкурса разработать проект для социальных сетей, направленный на уменьшение проявлений радиофобиии и «атомофобии» у молодежи, преодоление негативных мифов об атомной отрасли.

«Мы сотрудничаем уже восемь лет с организаторами фестиваля „PR в Ростове“ и должен отметить, что уровень профессионализма участников растет.  Задания по атомной тематике, на мой взгляд, это одна из сложнейших тем в области PR, но ребята зачастую предлагают интересные решения, которые мы в дальнейшем используем в работе. Фестиваль дает возможность по-новому посмотреть на проблему и пути ее решения», — отметил член жюри Алексей Боровик, руководитель информационного центра по атомной энергии.

В рамках образовательной  программы фестиваля  состоялись мастер-классы профессоналов-практиков. Мастер-класс Анны Волковой  был посвящен сложной, но интересной работе PR-службы крупного предприятия.

«Пиарщик на крупном предприятии — «универсальный солдат», он должен владеть компетенциями PR, GR,  HR,  event-менеджера.  Здесь скорее, чем в рекламной или event компании, можно стать настоящим профессионалом,  владеющим всеми секретами мастерства», — подчеркнула эксперт, обращаясь к студентам, которые охотно участвовали в живом разборе практических решений реальных ситуаций. Часовая встреча завершилась ответами спикера на многочисленные вопросы присутствующих. Участники активно интересовались особенностями профессии PR-специалиста в атомной отрасли.

«Конкурс с каждым годом расширяет свои границы. Участников, гостей, проектов становится больше. За годы своего существования конкурс „PR в Ростове“ зарекомендовал себя как образовательный проект, который учит студентов применять полученные знания на практике, формирует профессиональные качества, необходимые будущим специалистам», — прокомментировала Ольга Дружба, профессор, доктор исторических наук, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ.

Авторы двух лучших «атомных»  проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, получили подарки  от Информационного центра.