Атомная энергетика в фокусе PR
16 ноября

Атомная энергетика в фокусе PR

В конкурсе участвовали более трехсот студентов ведущих вузов Ростова и Ростовской области, а также гости из Воронежа, Екатеринбурга, Саратова, Ставрополя, Краснодара, Сочи и других городов страны. Конкурс проходил в два этапа. В первый день каждая команда участников получила задание, для выполнения которого отводились два дня. За это время команды должны были подготовить и представить разработанные концепции PR-проектов и их презентации с описанием и обоснованием. Жюри конкурса отбирала лучшие работы, которые вошли в шорт-лист второго этапа — очную защиту представленных проектов.

В этом году среди конкурсных заданий PR-проектов были два, связанные с атомной темой: «Промышленный бренд: Атоммаш как работодатель» и «Продвижение в интернет-пространстве научного ток-шоу информационного центра по атомной энергии „Наука на диване“». Из девяти представленных проектов по теме Атоммаша и двенадцати по теме ИЦАЭ в шорт-лист вошли три по Атоммашу и четыре по теме ИЦАЭ. По решению жюри один из «атоммашевских» проектов занял второе место, а его разработчики получили подарки, которые им вручил руководитель направления коммуникаций и рекламы филиала АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» Евгений Лядов.

«В этом году Атоммаш впервые стал участником этого фестиваля. Я успел познакомиться с более чем тридцатью проектами студентов и убедился, что некоторые их предложения и разработки не только интересны, но и могут быть реально реализованы. Возможно, что-то мы используем и у себя, — отметил Евгений Геннадьевич.

„С каждым годом работы участников конкурса становятся все профессиональней и профессиональней, география конкурса расширяется и победить становится все сложнее, но нам опять это удалось“, — поделился впечатлениями один из призеров конкурса Владимир Горковенко, студент Донского государственного технического университета.

Большой интерес участников фестиваля вызвал мастер-класс „Корпорация знаний“ и взаимодействие с общественностью», который провел директор проектов Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Андрей Иванов. Большинство вопросов, которые задавали спикеру будущие специалисты по рекламе и PR деятельности, касались, как ни удивительно, перспектив развития и новых разработок атомной отрасли.

Второй раз в рамках фестиваля проходил конкурс детских работ, в котором приняли участие более двухсот школьников Ростова и Ростовской области.

Конкурс «PR в Ростове» — современная образовательная технология, которая позволяет не только применить полученные знания на практике, но и сформировать профессиональные качества, необходимые будущим специалистам.

Информационный центр по атомной энергии пятый год оказывает поддержку в проведении фестиваля «PR в Ростове», предлагая конкурсные темы для PR проектов, участвуя в работе жюри, приглашая квалифицированных спикеров для мастер-классов, консультируя участников и награждая победителей конкурса.

Фото к Атомная энергетика в фокусе PRФото к Атомная энергетика в фокусе PRФото к Атомная энергетика в фокусе PRФото к Атомная энергетика в фокусе PRФото к Атомная энергетика в фокусе PRФото к Атомная энергетика в фокусе PR