Экзоскелет – нужен или нет?
16 марта

Экзоскелет – нужен или нет?

16 марта Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ) Ростова-на-Дону провёл для учащихся гимназии №19 игру «Атомные дилеммы». Ученики седьмого класса потренировались в риторике и умении подбирать аргументы «за» и «против», а также выстраивать продуктивную коммуникацию.

Отнимут ли новые технологии рабочие места? Что важнее – необходимость предотвратить террористические угрозы или помочь людям с ограниченными возможностями? Кому из граждан посчастливится приобрести экзоскелет, а кто не получит к нему доступа? Четыре команды школьников отстаивали свои позиции в жарких спорах о том, нужно ли налаживать производство экзоскелетов с атомным источником питания.

«Игра очень понравилась и школьникам, и преподавателям. Видно было, что дети работали над дилеммами активно и заинтересованно. Игра позволила не только научиться грамотно дискутировать, но и узнать много нового», — поделилась впечатлениями о мероприятии преподаватель гимназии Магдалина Мирзоян.

Атомные дилеммы – игра, направленная на получение дополнительных знаний о ядерных технологиях и обучающая школьников риторике и умению правильно дискутировать. Каждая атомная дилемма – это краткое описание определенной ситуации с использованием ядерных технологий. Участники делятся на команды по ролям. Внутри каждой команды игроки обсуждают данную историю, примеряя на себя заданную роль и, исходя из этой роли, отстаивают свою позицию. Приветствуется использование собственных доводов и соображений. Не запрещается использовать дополнительные средства получения информации, например, Интернет.