На Юге России определены лучшие PR-проекты будущих специалистов отрасли
28 ноября

На Юге России определены лучшие PR-проекты будущих специалистов отрасли

Более 300 студентов со всей России приняли участие в Межвузовском конкурсе «PR в Ростове», который прошел с 12 по 15 ноября на базе Донского Государственного Технического Университета. Ежегодный PR-фестиваль проводится в Ростове-на-Дону уже 11 лет. Коммуникационный партнер конкурса — «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group.

В этом году в конкурсе участвовали 83 студенческие команды из 21 российского вуза Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Сочи, Воронежа, Екатеринбурга, Перми, Саратова, Пятигорска и других городов. Работы студентов оценивали профессионалы — действующие практики отрасли.

«Агентство „АГТ — Юг“ поддерживает „PR в Ростове“ с 2009 года. Для всех конкурсантов можно отметить одну общую черту — стремление работать в профессии. Многим участникам не хватает знаний о самых актуальных тенденциях рынка, и фестиваль помогает студентам расширить свой кругозор. Но в то же время жюри часто видит проекты, где будущие специалисты предлагаю нестандартные эффективные решения, которые используют далеко не все действующие работники отрасли», — прокомментировала Яна Алексеева, Председатель жюри фестиваля, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг» (в составе AGT Communications Group, PROI World Wide).

Фестиваль предоставляет студентам возможность проявить свои способности и зарекомендовать себя у возможных будущих работодателей. В этом году к конкурсу присоединился стратегический финансовый партнер в лице банка «Центр-инвест».

«Данный конкурс — это хорошая возможность для студентов проверить теоретические знания на практике и презентовать себя потенциальным работодателям. Большинство представленных на конкурсе проектов были равны по качеству исполнения, поэтому победили только те команды, которые максимально проявили креативный подход, использовали анализ рынков и представили свои идеи в развитии», — отметила Алябьева Наталья, член жюри фестиваля, Помощник Председателя Правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью.

Участникам предлагались на выбор три номинации: «Новые медиа — новые возможности: блогосфера и РR», «Российские университеты: построение бренда» и «Промышленный бренд: российский опыт и технологии». Все задания предоставили партнеры конкурса — Госкорпорация «Росатом», банк «Центр-инвест», агрохолдинг «Евродон», телекоммуникационная компания «Дом.ru» и др.

«Мы сотрудничаем уже шесть лет с организаторами фестиваля „PR в Ростове“, должен отметить, что уровень профессионализма ребят растет. Регулярно даем задания по атомной тематике, на мой взгляд, это одна из сложнейших тем в области PR, но ребята всегда предлагают интересные решения, которые мы в дальнейшем используем в работе. Для нас фестиваль дает возможность по-новому посмотреть на проблему и пути ее решения», — рассказал Алексей Боровик, директор информационного центра по атомной энергии.

Фестиваль также включал в себя образовательную программу. Для студентов состоялись мастер-классы от Сергея Смирнова, генерального директора фонда «Прикладная политология», Андрея Тимонова, директора информации и общественных связей концерна «Росэнергоатом», и Алексея Матвеенко, директора агентства «Город парк».

«Конкурс с каждым годом расширяет свои границы. Участников, гостей, проектов становится больше. За годы своего существования конкурс „PR в Ростове“ зарекомендовал себя как образовательный проект, который учит студентов применять полученные знания на практике, формирует профессиональные качества, необходимые будущим специалистам», — прокомментировала Ольга Дружба, профессор, доктор исторических наук, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ.

Конкурс проходил в два этапа: подготовка проектов всеми участниками и публичная защита 30 лучших работ. В острой конкурентной борьбе победителями стали:

1 место — команда Донского Государственного Технического Университета — А. Бурмакова, В. Горковенко, А. Долголенкова, А. Степочкин;

2 место — команда Сочинского Государственного Университета — В. Кошарюк, И. Кулишов, Т. Фартуков, И. Киснатулин;

3 место — команда Донского Государственного Технического Университета — Д. Ключарев, М. Левицкий.

Гран-при ректора ДГТУ завоевала Анастасия Михайловская из Пятигорского государственного университета.

«Фестиваль интересен тем, что это один из самых крупнейших студенческих конкурсов по PR-тематике, что полезно для проверки своих теоретических знаний на практике. В конкурсе всегда участвует большое количество команд из разных городов России, потому конкурентная борьба очень захватывает и стимулирует к победе», — поделился Владимир Горковенко, один из победителей конкурса «PR в Ростове».

Организаторы мероприятия: кафедра «Связи с общественностью» ДГТУ.

Коммуникационный партнер: Коммуникационное агентство «АГТ-Юг» (AGT Communications Group).

Стратегический финансовый партнер: Банк «Центр-инвест».

Партнеры: Информационный центр по атомной энергетике «ИЦАО», Агрохолдинг «Евродон», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Ростовское областное отделение Союза журналистов России, Банк «Центр-инвест», телекоммуникационная компания «Дом.ru».

 

www.akospr.ru