«Нести науку в массы!»: ИЦАЭ принял участие в ежегодном фестивале «PR в Ростове»
С 9 по 12 ноября прошёл конкурс студенческих работ «PR в Ростове», в котором Информационный центр по атомной энергии в десятый раз принял участие, формируя одну из шести номинаций. В рамках конкурсной программы Информационный центр предложил тему: разработать проект для социальных сетей, направленный на преодоление негативных мифов об атомной отрасли, уменьшение проявлений радиофобиии и «атомофобии» у молодёжи.
Работы студентов оценивали профессионалы — действующие практики PR деятельности, в том числе представитель ИЦАЭ. Автором лучшего «атомного» проекта, вошедшего в шорт-лист конкурса, стал Илья Прищенко, студент 3 курса факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Донского государственного технического университета. Его проект «Медиапроект по популяризации науки среди молодежи» был признан победителем в номинации от ИЦАЭ и получил специальный приз.
«Участие в разработке проекта для Информационного центра по атомной энергии было интересным и увлекательным процессом. Тема привлекла тем, что имеет непосредственное отношение к науке. Это направление очень важно развивать в современном мире. Те, кто говорит, что современная молодёжь не интересуется наукой – не правы. Просто не всегда учёные умеют правильно её преподнести. А от формы подачи сейчас зависит многое. Есть огромное желание продолжать работать с проектами в сфере науки и в будущем», — поделился впечатлениями Илья.
ИЦАЭ уже десять лет является партнёром конкурса, предлагая участникам различные темы, связанные с атомной тематикой.
«Информационный центр по атомной энергии является нашим давним постоянным партнёром. Задания «атомщиков», на мой взгляд, одни из сложнейших, предлагаемых на конкурсе. Радует, что иногда студенты могут предложить интересные решения, которые дают возможность по-новому посмотреть на проблемы и пути их решения», — отметила организатор конкурса Ольга Дружба, профессор, доктор исторических наук, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ.
Конкурс, в котором приняли участие более двухсот пятидесяти студентов профильных специальностей из двенадцати городов страны, в четырнадцатый раз состоялся на базе Донского государственного технического университета. Лучшие студенты в области маркетинга и рекламы попробовали свои силы в создании успешного PR проекта на одну из заданных тем. После жеребьёвки участники должны подготовить за два дня — субботу и воскресенье, проект на доставшуюся тему. В результате на конкурс было представлено более 90 работ.